вторник, 24 февраля 2015 г.

"Американский стиль". Урок #4. Детали. Объем. Все сложно, потому что все можно!

Добрый день, дорогие друзья!
Что-то я тоже начинаю заболевать, из-за этого я очень быстро!

1. Сделать страничку или открытку 
2. "Детали. Объем. Все сложно, потому что все можно!" Свободная тема!!!


3. - многослойность
-объем
далее, можно использовать абсолютно все что угодно! Но, одно ограничение: никаких красок! даже чуточку! даже маленькую капельку! Ни-ни!!!)))

И мы еще договорились в нашем Нальчикском скрапклубе сделать друг для друга развороты, чтоб в конце у нас получился альбом. И я решила совместить...
Итак, первая страничка для Кристины про Диму (размер 16 на 21 см).
А тут детали поближе и объем.




И конечно баннер:

Катюша, прошу детальный разбор работы!
Буду рада комментариям!
Всем хорошего дня!

2 комментария:

  1. Вика, ты уже слышала мой детальный отзыв на кухне у Вали - очень круто!!! Я не могу нарадоваться тому, какой ты взяла старт в скрапбукинге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша, вы мне очень помогаете! я очень рада, что увлеклась скрапом!!!

      Удалить